Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
seatSEAT: Авто-эмоции
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
SEAT Altea+4
SEAT Altea
 
SEAT Cordoba+0
SEAT Cordoba
 
SEAT Cordoba+1
SEAT Cordoba
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры SEAT

Имидж в реале.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Как, говорите, называется эта машина? Фиат? Что? Ах, Сеат! Сделано в Корее?"

Все вышесказанное основано на реальных событиях и довольно точно отражает нынешнее состояние дел: в России испанский SEAT долгое время находился в тени других брэндов концерна Volkswagen, и потому автомобили этой марки известны далеко не всем. И впрямь странно: марка, принадлежащая столь почитаемой народом фирме, практически не раскручена, а автомобили со стилизованной буквой S в качестве эмблемы этим самым народом неузнаваемы. Совершенно незаслуженно, прошу заметить. Ибо SEAT входит в состав элитного фольксвагеновского подразделения Audi Brand Group, в котором "тусуются" все сплошь премиум-брэнды: Audi, Lamborghini, Bugatti. Все – ярко выраженной спортивной направленности. Посему автомобили Seat также несут на себе отпечаток спортивности.

  

Объявления:


SEAT Toledo Seat Toledo 1L$6000
1997 г., Москва, пробег 175000, цвет: красный
 
SEAT Toledo Seat Toledo$13135
2000 г., Калуга, пробег 117000, цвет: серебристый
 
Seat Toledo 1.6i$4500
1993 г., Москва, пробег 175000, цвет: Красный металик
 
Seat Toledo 1.6$7500
1998 г., Москва, пробег 95500, цвет: Зеленый металлик
 
Купить или продать SEAT Toledo
 

Имидж – имиджем, а реальность пусть вносит свои коррективы в желаемое. Seat Toledo, 1.8 литра, 125 "лошадей" – для гольф-класса вполне, пусть и на "автомате". Комплектация Signo – вполне достойная: литые диски, четыре подушки, "сидюк", полный электропакет – в общем, все удобства. Стоимость…

Такой Toledo, как на фотографиях, оценивается в двадцать шесть с лишним тысяч долларов. Да, цены у Сеатов пока чисто имиджевые. Однако за эти деньги покупатель фактически получает вариацию на тему и на платформе VW Golf IV с современным дизайном и близкими к идеальным ходовыми характеристиками. Но при всем при этом обладающую незамыленной внешностью (закройте глаза, представьте себе улицу, пересчитайте на ней все четвертые Гольфы и ни разу не сбейтесь).

АВТОГРАФИЯ Seat Toledo

Предшественник : Seat Toledo (1991)

Премьера : октябрь 1998

Модернизация : не проводилась

Двигатели : 1.6-2.3 л (90-204 л.с.)

Производство : Испания

Ожидаемая замена : 2005

Нет, правда! Весьма и весьма достойный автомобиль. Собственно, кроме внешности и некоторых деталей оформления салона (далеко не первостепенных, между прочим) Toledo ничем не отличается от Golf предыдущего поколения. Что же до имиджа, то этот Seat – вовсе не зажигалка. Двигатель сам по себе неплох, но "автомат" по современным меркам кажется древним: четыре ступени и никакого намека на секвентальный режим. И работает соответственно: долго думает, медленно переключает. Правда, тут же выявляется и обратная сторона медлительности. Все действия коробка производит нежно и деликатно, и только в режиме kick-down, активизируемом при помощи кнопки под педалью газа, громкий на верхах мотор позволяет себе "выкрикнуть" должное ускорение разом, резко. Кстати, о посредственных профессиональных качествах "автомата" можно судить и по официальным техническим данным, в которых машина на "механике" выигрывает у оной на гидротрансформаторе ровно две секунды. Это субъективно неплохо, но объективно много.

Зато в остальном Toledo на высоте. Подвеска ласковая, но суровая одновременно, и это располагает. Потому что ласковая она к пассажирам: все неровности и шероховатости проходятся замечательно незаметно, но при этом чувствуется очень хороший запас для совсем серьезных ям. Потому что суровая она к кренам, которые, благодаря ей, на резких поворотах имеются в очень ограниченном числе. И, конечно же, тормоза, как и у Гольфа, – идеальные механизмы.

Мы хотим видеть Seat Toledo с этим мотором и коробкой в городе, где все его "плавно-степенные" качества позволят ежедневно ездить по своим делам. Спокойно, не заводясь мощным "двиглом" с многоступенчатой механикой и спортивной подвеской а-ля taburet. А имидж – пусть будет таким, каким должен. Спорт – он только всем на пользу.

Читайте далее:

Поменяться телами
С «автоматом» спокойнее
Испанский бык
Страсти по КОРРИДЕ.
Болеро.
Матримониальный интерес.
Имидж в реале.
Все обзоры SEAT
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Servicemxa

разорвало:) Папин "Запорожец" - это было со мной. У моего папы - Запор. Новый. В смыс...

Привет господа ! Наша фирма занимается свыше 10 лет ремонтом и обслуживанием оргте...

» Ответить...
khan, Anton

Discount Wedding Dresses,Plus Size Wedding Dresses Wholesale -Dressilyme.com

mended that you go for that more simple diamond a wedding ring.A decent gold wrist band with one or ...

» Ответить...
khan, Anton

?????? ????? ???? ??? ?????? Ecureuil ?? - $81.00 : moncler, monclernorway.com

s ready to remain smoked from the sausage smoking afficionado.Most sausages really need to be smoked...

» Ответить...

Тест-драйв SEAT: «Имидж в реале.»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили SEAT | Купля-Продажа SEAT | Тесты SEAT | Ремонт и обслуживание SEAT | Тюнинг SEAT | История SEAT | Рейтинг SEAT
ADS: Linda DeLima | Peter McCormack