Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
seatSEAT: Авто-эмоции
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
SEAT Arosa+4
SEAT Arosa
 
SEAT Altea+4
SEAT Altea
 
SEAT Cordoba+1
SEAT Cordoba
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры SEAT

Поменяться телами

Автословарь

Прочитать комментарии: 3

Seat Toledo Цена: $4000 год выпуска: 1995 Chery Amulet Цена: $9000 год выпуска: 2006

Нынешний китайский Chery Amulet не что иное, как испанский Seat Toledo 1991 года розлива. Что думают владельцы о двойниках своих автомобилей? Мы предложили им поменяться машинами.

  

Объявления:


SEAT Toledo Seat Toledo 1L$6000
1997 г., Москва, пробег 175000, цвет: красный
 
SEAT Toledo Seat Toledo$13135
2000 г., Калуга, пробег 117000, цвет: серебристый
 
Seat Toledo 1.6i$4500
1993 г., Москва, пробег 175000, цвет: Красный металик
 
Seat Toledo 1.6$7500
1998 г., Москва, пробег 95500, цвет: Зеленый металлик
 
Купить или продать SEAT Toledo
 

Мнение о Seat Toledo

Знакомство с Seat Toledo началось с внешнего осмотра, который, надо признаться, не огорчил, впрочем, как и все остальное. За счет высокого крыла, больших фар и объемного капота Amulet смотрится выше и современнее, но в остальном кузов Toledo не претерпел больших изменений.

Приятно порадовал салон: Toledo, в отличие от Amulet, имеет объемный и вместительный бардачок, более удобные ручки дверей, большие карманы в передних дверях. Водительское сиденье имеет регулировку по высоте и встроенный откидывающийся подлокотник, который, к сожалению, не каждому водителю будет удобен.

Зато подлокотник задних сидений очень удобен, впрочем, как и в Amulet китайской сборки. Более интересный и информативный щиток приборов, имеющий табло штатного бортового компьютера; материал, из которого изготовлен руль, в Toledo приятнее на ощупь. Центральные окошечки обдува салона имеют раздельную регулировку, зато клавиши управления на консоли и приборном щитке размещены крайне неудачно. Но вот пепельница для водителя и переднего пассажира расположена эргономично, что дает дополнительное место для разных мелочей.

Кнопки стеклоподъемников на задних дверях расположены в низу дверей, пепельницы для задних пассажиров почти на уровне заднего сиденья. А вот багажник очень сильно порадовал: за счет того, что там лежит не полноразмерное запасное колесо, а «докатка», получился ровный пол и много полезного места, хотя на мой взгляд, запасное полноразмерное колесо лучше.

Ну вот, осмотр Toledo закончен, надо теперь попробовать его в деле. Двухлитровый мотор сразу дает о себе знать, непривычные после Amulet длинные передачи не портят впечатления от езды. Мягкая подвеска с легкостью и уверенностью проглатывает неровности дороги, к тому же радует то, что задняя подвеска на Toledo имеет по две пружины с каждой стороны. Очень удобно, когда машина загружена полностью. Пробоя нет даже на серьезных неровностях. Дисковые тормоза на всех колесах способствуют более мягкой остановке. Зато при разгоне, так же, как и в Amulet, присутствует характерное спортивное рычание. Маленькие фары Toledo, на мой взгляд, не дают должного освещения дороги. Итак, для себя я сделал следующий вывод: производителю Chery Amulet есть к чему стремиться!

Мнение о Chery Amulet

До сего момента не раз видел на дорогах этот автомобиль, однако когда предложили познакомиться с ним ближе, согласился не раздумывая. Что могу сказать?

В первом приближении автомобиль производит вполне приятное впечатление. Все достаточно хорошо подогнано, качественно окрашено. Неплохо и то, что китайцам за счет пары-тройки взмахов карандашом удалось освежить довольно древний автомобиль. Благодаря этому Amulet воспринимается вполне современно.

Особенно мне понравилась головная оптика. За счет прозрачных стекол интенсивность светового пучка у Amulet, несомненно, выше, чем на моем Toledo. Признаться, его светом я никогда доволен не был. А тут такие фары… Ночью проблем, думаю, быть не должно.

Не понравился мне только высокий капот. По-моему, он не только визуально вытягивает автомобиль ввысь, но еще и ограничивает обзор с места водителя. Конечно, когда сидишь высоко — а в Amulet действительно сидишь выше, чем в Toledo, — это сказывается не особо. А вот если опуститься ниже, как в Toledo… Но ниже, как выяснилось, нельзя, а жаль, потому как при своих габаритах я упираюсь головой в потолок.

Впрочем, заглянув под капот, понимаешь, почему он такой. Дело в том, что на Toledo двигатель лежит под углом, а в Amulet стоит вертикально.

Теперь о салоне. Как сейчас принято говорить, в Amulet он чистенький, но, увы, бедненький. На мой взгляд, ни отделочные материалы, ни цветовая гамма не выдерживают никакой критики. Что помешало китайцам слизать его с Toledo один-в-один — непонятно.

Пожалуй, даже сегодня в моей машине он выглядит более современным. В нем чувствуется порода. Здесь же бюджетность прет изо всех щелей. А щиток приборов и вовсе унылый. Неразумно, я считаю, было отказываться и от больших кар- манов в дверях. Незначительных размеров перчаточный ящик тоже не добавляет оптимизма. Куда мелочовку-то рассовывать? В багажник? Да, он большой, но…

Смотрю на конструкцию его замковой части и понимаю, что китайцы встали на те же грабли, что и испанцы в свое время. Зимой после мойки его попросту не открыть, так как замки расположены в водосточных желобах. Слизали, не подумав о том, что климат в России суровей, чем в Испании.

Что сказать о ездовых впечатлениях? Признаться, я ожидал большего. Мне казалось, что Amulet разочарует меня лишь динамикой из-за более слабого мотора. Ан нет! Неудовлетворен я остался и подвеской. Уж очень она жесткая. Ощущение такое, что едешь на табуретке. Конечно, можно было бы отнести это к тому, что мой автомобиль уже немолод, но…

Совсем недавно я поменял все пружины, и списывать его более плавную поступь на то, что подвеска пообмякла ввиду старости, в данном случае нельзя. Toledo однозначно комфортней Amulet. Итог мероприятия таков: если бы мне, к примеру, предложили поменяться ключами от автомобилей, то я бы не согласился. Да простит меня многотысячная армия поклонников этого автомобиля.

Seat Toledo

Стиль

Понятно, что по истечении такого срока о свежести дизайна говорить не приходится. И все же для своего времени машина была достаточно стильной.

Сойдет

Ходовые качества

Очень динамичный и послушный автомобиль.Жаль, что двигатели такого объема на Amulet не ставят.

Завидно

Интерьер

Проработан до мелочей. Все очень удобно и, главное, грамотно скомпоновано. Под­качали разве что кла­виши управления. Их расположение подле щитка приборов, на мой взгляд, крайне неудобно. Впрочем, скорее всего, это дело привычки.

Продуманно

Экономичность

Думаю, что будь у моего Amulet под капотом 150 лошадей, я бы на этот счет не заморачивался. За драйв нужно платить.

Неважно

Оснащение в стандарте

Для своего года выпуска очень неплохо.

Хорошо

Достоинства и недостатки

+ Нравится неплохая динамика, богатая комплектация, высокое качество отделочных материалов, Хваткие тормоза.

- Не нравится слабосильная головная оптика, устаревший дизайн.

Технические характеристики Seat Toledo

Габариты, мм 4321х1662х1424 мм

Двигатель бензиновый, 1984 см3, 150 л.с./6000 мин-1

Трансмиссия механическая, 5-ступ.

Динамика 215 км/ч, 9,5 с до 100 км/ч

Chery Amulet

Стиль

Если абстрагироваться от имиджа, то Amu­let вполне современный автомобиль, вот только на стоянку перед офисом я бы на нем не решился подъехать.

Средненько

Ходовые качества

Ожидал большего. Жесткий, плохо тормозит, да и разгоняется так себе. Думаю, до максимальных 175 км/ч его придется разгонять минут тридцать.

Посредственно

Интерьер

Если бы не рвение владельца его хоть как-то облагородить, то тут вообще смотреть не на что было бы. Щи­ток­ при­бо­ров­ и вовсе­ унылый. Без надобности и глядеть на него не хочется.

Скукота

Экономичность

Вполне вероятно, что этот параметр кого-то и интересует в этом автомобиле. Мне же после всего увиденного не до того.

Не интересует

Оснащение в стандарте

Все, что нужно по минимуму, есть. Даже регулируемая рулевая колонка.

Потянет

Достоинства и недостатки

+ Нравится свежий внешний вид, Качество окраски и подгонки кузовных элементов, Огромные фары.

- Не нравится непонятный запах, жесткая подвеска, никакие тормоза, Имидж марки и автомобиля в целом

Технические характеристики Chery Amulet

Габариты, мм 4393х1682х1424 мм

Двигатель бензиновый, 1596 см3, 94 л.с./5500 мин-1

Трансмиссия механическая, 5-ступ.

Динамика 172 км/ч, 11,5 с до 100 км/ч

Наше мнение

Как и следовало ожидать, Chery Amulet недалеко ушел от своего испанского родственника, сошедшего с конвейера двенадцать лет назад. Более того, по многим показателям Seat Toledo даже превосходит более юного оппонента. В частности, он значительно лучше проработан с точки зрения качества, гармоничнее стилистически и более продвинут в плане ездовых характеристик. Впрочем, если учесть тот факт, что свежий Toledo того поколения уже не купить, Amulet может «утолить жажду» приобретения нового автомобиля. Ведь владеть новой машиной все же приятно.

Текст: Дмитрий Кошман, Игорь Альтерман

Фото: 5 колесо

Читайте далее:

Поменяться телами
С «автоматом» спокойнее
Испанский бык
Страсти по КОРРИДЕ.
Болеро.
Матримониальный интерес.
Имидж в реале.
Все обзоры SEAT
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 
максим
А уменя AMULET и я очень доволен (после советского автопрома даже китай сказка), да и цена приемлемая. при той-же комплектации ВАЗ стоит на 50-80 т.р. дороже, а багажник ВАЩЕ КАЙФ
» ответить   оценить    19-05-2009

fleryGess
3дравствуйте, yважаeмыe админиcтрация и посeтители прeкрacного caйта seat.pro-motors.ru
oсoбеннo приветствyeм пoсeтителeй ра3дела этот
Вoт такoе y наc к Вам предложение:

cоберем для Ваc по cети интернет...
» ответить   оценить    16-02-2009

михаил
у меня сеат, я на чери некогда не обменяю

» ответить   оценить    06-06-2008


 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Blackcrowbar

Здравствуйте , у меня проблема со ступицей на seat ibiza 1986 года 1.5 объем glx . Со ступицей перед...

Ступицы есть все-зад перед,150км от Москвы\\в сборе-стойки и т.д.\\если ещё актуально

» Ответить...
Рушан

нужна мкпп на ибицу 1998 г

14500р и она ваша,добро пожаловать на Ремизова 10.

» Ответить...
Nick

брошюра по seat ibiza

Полноценный мануал по seat ibiza seat_ibiza_tech_data.pdf

» Ответить...

Тест-драйв SEAT: «Поменяться телами »
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили SEAT | Купля-Продажа SEAT | Тесты SEAT | Ремонт и обслуживание SEAT | Тюнинг SEAT | История SEAT | Рейтинг SEAT
ADS: Shuqualak MS news | Smithville MS news