Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
seatSEAT: Авто-эмоции
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры SEAT

Seat Ibiza.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Seat Ibiza последнего поколения появился в конце 2001 года. Над обликом машинки успел поработать знаменитый дизайнер Вальтер де Сильва (вскоре он стал главным дизайнером Audi), однако с технической точки зрения маленький Seat практически идентичен своим «соплатформенникам» — это Volkswagen Polo и Skoda Fabia.

  

Объявления:


SEAT Ibiza 1.4$12800
2004 г., Москва, пробег 60000, цвет: Вишневый металик
 
Seat Ibiza 1.4i$4600
1994 г., Москва, пробег 180000, цвет: черный
 
Seat ibiza 3$7500
1999 г., Москва, пробег 150000, цвет: голубой
 
Seat Ibiza 1.2i$750
1992 г., Москва, пробег 156000, цвет: синий
 
Купить или продать SEAT Ibiza
 

Самая доступная «трехдверка» в комплектации Stella, оснащенная 75-сильным мотором объемом 1,4 л, стоит 11200 евро (две фронтальные подушки безопасности, иммобилайзер). Пятидверный хэтчбек на 650 евро дороже. За автоматическую коробку придется доплатить еще 1000 евро, и столько же — за кондиционер. А полный список оснащения включает 20 позиций, среди которых есть АБС, ESP, боковые подушки безопасности, электропривод зеркал, CD-чейнджер и многое другое.

У нас побывала хорошо упакованная «трехдверка» в версии Signo — с автоматической коробкой передач и климат-контролем. Розничная цена такой машины -—15200 евро.

Особым успехом Seat Ibiza в России пока что не пользуется. В прошлом году, например, удалось продать всего 14 автомобилей Seat Ibiza (для справки: автомобилей Skoda Fabia было продано в сто раз больше).

Seat Ibiza (данные производителя)

Тип кузова: 3-дверный хэтчбек

Длина, мм: 3953

Ширина, мм: 1696

Высота, мм: 1441

Колесная база, мм: 2460

Колея передняя/задняя, мм: 1419/1408

Дорожный просвет, мм: 130

Объем багажника, л: 265/1030*

Снаряженная масса, кг: 1065

Полная масса, кг: 1540

Двигатель: бензиновый, с распределенным впрыском топлива

Расположение: спереди, поперечно

Число и расположение цилиндров: 4, в ряд

Рабочий объем, куб. см: 1390

Степень сжатия: 10,5

Число клапанов: 16

Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин: 75/55/5000

Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин: 126/3800

Коробка передач: автоматическая, 4-ступенчатая

Передаточные числа

I: 2,88

II: 1,51

III: 1,00

IV: 0,73

задний ход: 2,66

главная передача: 4,38

Привод: на передние колеса

Передняя подвеска: независимая, пружинная, McPherson

Задняя подвеска: полузависимая, пружинная

Передние тормоза: дисковые, вентилируемые

Задние тормоза: дисковые

Шины: 185/60 R14

Максимальная скорость, км/ч: 170

Время разгона 0–100 км/ч, с: 15,6

Расход топлива, л/100 км

городской цикл: 10,2

загородный цикл: 5,8

смешанный цикл: 7,4

Емкость топливного бака, л: 45

Топливо: бензин АИ-95

* При сложенных задних сиденьях.

Леонид Голованов

Обозреватель Авторевю

Рост 176 см

Водительский стаж — 17 лет

Ездит на автомобиле Peugeot 406 2.0

Симпатичен? Красив? Да о чем вы? Это же пародия на Alfa Romeo, карикатура! Пухлое, кургузое и коротконогое тельце с непропорционально маленькими колесами, горбоносая «физиономия» с вытянутыми дудочкой «губками» фальшрадиаторной решетки. Несмотря на все старания бывшего дизайнера Alfa Romeo Вальтера де Сильвы, перешедшего на SEAT, к великолепным Альфам это чудо дизайна имеет такое же опосредованное отношение, как знаменитый «испанский сапожок» священной инквизиции — к модельной итальянской обуви.

Но — «на лицо ужасные — добрые внутри»: интерьер здесь мне нравится больше, чем у Polo. Он действительно живее и «эмоциональнее» — скорее всего, к дизайну салона де Сильва приложить руку все-таки успел. К тому же моторчик у Ибицы потише, а плавность хода оказалась поприятнее. И «автомат» неплохо ладит с двигателем — даром что не самый проворный и современный. Поэтому полдня я отъездил на Ибице без особых проблем. Но потом без всякого сожаления отдал ключи — и забыл про Seat. А вот Renault Symbol или новую Микру — помню.

Константин Сорокин

Обозреватель Авторевю

Рост 178 см

Водительский стаж — 13 лет

Ездит на автомобиле Toyota Avensis 1.8

Весна. У одних — аллергия, у меня — раздвоение личности. Обозреватель Авторевю Константин Сорокин, в автомобильной биографии которого было более четырехсот машин всех типоразмеров и ценовых категорий, воспринимает синий трехдверный Seat не иначе, как малобюджетную версию Фольксвагена Поло. Близкие габариты, почти идентичные внутренние размеры, похожее оснащение... При этом, как любая копия, Ibiza заметно проигрывает оригиналу: подвеска сильнее «щелкает» на стыках дорожного полотна, на материалах отделки салона явно сэкономили... Протягивая руку к лямке ремня безопасности, «обозреватель» недовольно ворчит: позвоночник, мол, как половую тряпку приходится выкручивать — могли бы что-нибудь поудобнее придумать...

А вот Костя Сорокин, который, заняв деньжат, сможет, пожалуй, позволить себе новую вазовскую «классику», будет рассуждать иначе. По сравнению с тем же Polo у этой машины есть по крайней мере один весомый плюс — она выглядит «мужественнее» или, как минимум, «унисексуальнее». Seat на фоне маленького Фольксвагена смотрится взрослее, пусть даже за счет известных оптических иллюзий. А это аргумент. Покупать Ибицу с «автоматом» вряд ли разумно — гидромеханическая трансмиссия здесь не обеспечивает ожидаемого комфорта при езде. Главным образом из-за «неуживчивости» с моторчиком малого рабочего объема — мне было бы сподручней с «механикой». А еще — абсолютная криминальная непривлекательность Сеата. Согласитесь, когда вкладываешь в средство передвижения всю свою свободную наличность (а подчас — и не только свою), приходится брать в расчет и это обстоятельство. Кстати, не исключено, что благодаря полному отсутствию у угонщиков интереса к этой марке условия страховки могут оказаться очень привлекательными.

Мнение какого персонажа будет доминировать? Не знаю. Весна. Раздвоение личности...

Наталья Якунина

Художественный редактор Авторевю

Рост 178 см

Водительский стаж — 8 лет

Ездит на автомобиле Honda HR-V

Не поняла я его, не почувствовала. Может быть, потому, что я никогда толком не занималась спортом, а школьные уроки физкультуры были тяжкой повинностью.

Огромное поле передней панели без полочек я не одобряю. Равно как и красную подсветку приборов. Очень навязчиво.

Водительское место вроде бы организовано удобно, и ускоряется машина бодро, как надо. Но на высокой скорости из-за жесткой подвески меня словно кидало из стороны в сторону, и я боялась, сбрасывала газ. Мне такой азарт не понравился.

А поскольку в мире есть достаточно машин, вождение которых действительно доставляет мне удовольствие, я не буду усложнять себе жизнь поиском положительных качеств Ибицы. Они, конечно же, есть. Но я лучше отправлюсь в салоны других фирм — Рено, Ситроен или Ниссан.

Олег Растегаев

Эксперт Авторевю

Рост 190 см

Водительский стаж — 11 лет

Ездит на автомобиле Peugeot 206 1.4

Жаль, очень жаль, что марка Seat приходит в Россию поздно и как-то вяло. А ведь модели нового поколения — Leon, Toledo, Ibiza — в чем-то гораздо интереснее фольксвагеновских соплатформенников. Во всяком случае, Ibiza мне нравится больше, чем классический Polo. Стремительный силуэт, раскосая передняя оптика, хищный клюв фальшрадиаторной решетки, хромированные кругляши задних фонарей. Красота! Хорошо и в салоне. Круглые раструбы дефлекторов и красная подсветка приборов настраивают на спортивный лад.

Погоняем? Погоняем, если бензина хватит — стрелка топливомера стремится к нулю. И уже сворачивая на заправку, я вдруг понял, что бак-то полный. Просто указатель работает «наоборот»: по мере уменьшения запаса топлива стрелка движется слева направо. А когда бензина совсем мало, то, как и положено, загорается лампочка. Нет! Она загорается не так, как положено! Датчик не оснащен демпфером, и лампочка постоянно мигает! Мало того, при каждом помигивании раздается неприятный писк. Разгон — пи-и-ип, поворот — пи-и-ип, торможение — опять пи-и-ип. Хочешь не хочешь, а начинаешь искать заправку, хотя бензина еще не меньше четверти бака.

Впрочем, это самый большой прокол Сеата. В остальном автомобиль меня устраивает: сидеть удобно, отлично вижу показания приборов, есть продвинутый бортовой компьютер. Да и системой климат-контроля пользоваться проще, чем на автомобилях Volkswagen. Назад, правда, забираться сложно, но утешает, что есть и пятидверная версия.

В городской толчее Ibiza — в своей стихии. Маленькая машинка, несмотря на заурядный «автомат», неплохо разгоняется. И тормоза хороши. А по своим реакциям на управление Ibiza предпочтительнее многих автомобилей классом выше. Оптимальная чувствительность, отсутствие запаздываний и, как следствие, никаких ошибок в управлении. Мне легко и приятно колесить по улицам Москвы! И даже «задумчивая» автоматическая коробка меня почти не раздражает — толкаться в пробках с ней все же приятней, чем с «механикой». А вот подвеска... В городе-то она понравилась — неплохое сочетание комфорта и энергоемкости. Но за пределами кольцевой автодороги, на скорости 100 км/ч, она пропустила два очень неприятных удара там, где я этого совсем не ожидал. Во всяком случае, Peugeot 206 проходит эти же неровности без проблем — проверено.

Значит, приходится ограничивать среду обитания: Ibiza — городская машинка. И по городу я бы на ней передвигался с удовольствием.

Дмитрий Шевцов

Обозреватель Авторевю

Рост 185 см

Водительский стаж — 10 лет

Ездит на автомобиле Skoda Fabia 1.4

Представители компании SEAT пытаются убедить покупателей, что их автомобили — это вовсе не испанские Фольксвагены. Поездив пару дней на Ибице, я, кажется, начал им верить. Автомобиль получился самобытный. По крайней мере, внутри он не так старательно копирует малыша Поло, как чешская Фабия. В Сеате, пожалуй, одни из самых удобных среди этих малышей передние кресла, отличная эргономика рабочего места, удобный педальный узел. И даже «всефольксвагеновская» комбинация приборов сильно изменена. Утопленные в колодцы шкалы тахометра и спидометра подсвечены «мягоньким» красноватым оттенком. Здорово! И кругленькие дефлекторы системы вентиляции смотрятся задорно. Эффектным росчерком выхвачены в отдельный блок козырек над панелью приборов и центральная «борода». А главное, что интерьер машины удачно перекликается с ее обликом. С кругляшками задних огней, со стремительным «клювом» капота, с чуть раскосыми фарами.

Пожалуй, правы сеатовцы, когда утверждают, что эти машины созданы для тех, кто стремится выделиться из серой массы. Опять верю. И будь у меня финансовая возможность, я бы с удовольствием купил Ибицу. Но алого цвета, на эффектных легкосплавных дисках и с «механикой».

Михаил Петровский

Корреспондент Авторевю

Рост 188 см

Водительский стаж — 8 лет

Ездит на автомобиле Audi 80

Участие в «примерке» обрело для меня прикладное значение. Я озадачен выбором автомобиля. Для себя, за свои деньги. Пришло время испытать на прочность семейный бюджет, ввязавшись в первую в моей жизни «русскую кредитную историю».

В моем распоряжении старенькая, но хорошо сохранившаяся «авдотья», которая, при зачете ее стоимости по системе trade in, облегчит мне бремя затрат тысяч на пять долларов. Остальное — вопрос выбора в довольно широких рамках: от подержанных «европейцев» и «японцев» конца 90-х до новенького Мерседеса С 200 Kompressor в базовом оснащении. Последний, впрочем, подразумевает переход на хлеб и воду на три ближайших года.

У меня уже есть любимчик в сегменте В, представителем которого является и Сеат Ибица: это — новый Мини. Но цены на ту модификацию, которая мне по душе, начинаются от 30 тысяч евро! Добавьте сюда еще процент по кредиту — в моем случае это 12—15%, — и получится убойная цифра. Приходится с сожалением расставаться с мечтой...

Итак, Сеат Ибица. Карапуз-задира. Вроде улыбается, а брови при этом нахмурены. У Ибицы есть то, чего не хватало его родственнику, недавнему герою «примерки» Фольксвагену Поло, — индивидуальность, характер, стиль.

Лаконичный интерьер, может, и простоват, но в нем присутствует спортивный шарм: центром композиции выбрано место водителя, а его рабочая зона обособлена серыми пластиковыми вставками на передней панели. Соответствующее настроение создают и трехспицевый бублик (жаль, пластиковый), и алые шкалы приборов, утопленные в индивидуальные колодцы.

Я предполагал, что Ибица окажется жестче и шумнее братца Поло. Оказалось все наоборот: «испанец» выглядит предпочтительнее и по плавности хода, и по акустическому комфорту. К тому же звук двигателя вкуснее, чем у Поло.

Если Поло не располагал к активной езде, то Ибица подзуживает проходить каждый поворот активно. При этом она ведет себя даже слишком прилично: безобидно соскальзывает всеми четырьмя колесами наружу поворота, уменьшая радиус при первом моем пожелании — будь то сброс газа или торможение. Чтобы заставить ее уйти в занос, нужно постараться. Но, попав на скоростную 20-метровую «змейку», Сеат позволил насладиться ездой и с глубокими затяжными заносами.

И все же мой вердикт — «нет». Основная причина — короткий гарантийный срок: один год без ограничения пробега. Это значит, что через год к выплатам по кредиту добавятся расходы на эксплуатацию, а в том, что они добавятся, я не сомневаюсь. Ведь даже в этой совсем новенькой машине успели завестись неуловимые «сверчки» — дребезжание обивки раздавалось откуда-то слева. Непредсказуемо вел себя датчик уровня топлива, показывая на виражах и при перестроениях нулевой уровень и оглашая салон пронзительным писком.

Сложилось впечатление, что Сеат предлагает водителю больше, чем может выдержать его подвеска. Подбивая меня на активную езду, Ибица была готова мириться только с мелкими неровностями, а люки и прочие колдобины она воспринимала слишком болезненно.

К тому же есть некоторые мелочи, на которые можно закрыть глаза во время короткого тест-драйва, но которые станут принципиальными в процессе ежедневной эксплуатации. К ним я отнес бы недостаточный диапазон регулировки рулевой колонки по вылету и тесные задние сиденья.

Что ж, у концерна Фольксваген не нашлось для меня автомобиля этого класса. Поиск продолжается.

Александр Диваков

Испытатель Авторевю

Рост 184 см

Водительский стаж — 38 лет

Ездит на автомобиле Hyundai Getz 1.6

Пожалуй, это тот самый дизайн, что нужен для данного класса. Нет излишней вычурности, но есть оригинальность, особенно в оформлении славной мордашки. А в клиновидный силуэт даже заложена некоторая спортивность. Мне нравится. Вот интерьер — не очень. Причем в основе неприятия лежат, скорее всего, цветовые решения и подбор материалов. А формы, линии, вся пластика — очень даже...

За рулем сразу же почувствовал себя в своей тарелке. Не стану вдаваться в подробности, а лишь скажу, что это — Фольксваген, причем далеко не в самом худшем проявлении.

Двигатель приятным голосом отозвался на движение педали и бойко ускорил Ибицу. «Автомат» неплохо перебрал ступени «вверх», и Seat уверенно помчался по трассе. Скорость перевалила далеко за сотню, а малыш цепко держал дорогу, легко маневрируя по рядам. Свернув на шоссе с крутыми поворотами, я с удовольствием просвистел пару связок. Весьма достойное поведение для маленького автомобильчика! Фольксвагеновская школа... И при этом к плавности хода особых претензий нет. Жестковато, особенно на плохом шоссе, но без стуков и бряков, сдержанно, по-взрослому.

Приятно было поноситься на Ибице, и я с сожалением возвращаюсь в город. Здесь радости поменьше: проявил себя немудреный «автомат». При переключениях «вниз» запаздывания явно велики. Но проблем с прогнозированием практически не возникает — характеристики мотора и настройка «автомата» удачно согласованы. Кроме того, есть «фиксированные» третья и вторая ступени. Воспользовавшись ими, можно вообще снять проблемы с переключениями.

Понравился мне Seat Ibiza, и я не отказался бы поездить на таком. Но все-таки лучше - с ручной коробкой.

Алексей Воскресенский

Корреспондент Авторевю

Рост 180 см

Водительский стаж — 9 лет

Ездит на автомобиле Chevrolet Niva

По моему разумению, либо двигателю надо добавить пару сотен кубических сантиметров, либо коробку поменять на механическую. А в салоне, как мне показалось, не хватает либо качества подобранных материалов, либо качества их подбора. И еще одна пара дверей не помешала бы. Я попробовал было сесть на заднее сиденье, так еле выбрался обратно. А ручка замка на третьей двери... Это, конечно, стильно, но дьявольски неудобно. Особенно если вспомнить наши зимы. А уж насос гидроусилителя вместе со своим электроприводом, что стоит под левым передним крылом... Это уже определенно не для нашего климата. Это для Южной Европы.

И все-таки: да или нет? Да, я бы купил маленький Seat! Причем в буквальном смысле маленький — масштабную модельку. Поставил бы ее на книжную полку и любовался время от времени. Но ездить на Ибице каждый день... Нет, не мое.

Полина Кулюхина

Журналист

Рост 164 см

Водительский стаж — 8 лет

Ездит на автомобиле ВАЗ-2108

У Сеата Ибицы есть характер, есть внутренний стержень, позволяющий задирать нос и высокомерно смотреть на окружающих. Достаточно сдержанный, но вместе с тем стремительный силуэт, да еще выразительный «клюв» и фары вразлет. Уникальные формы боковых зеркал и морщинки на капоте, задних крыльях и крышке багажника. Находясь рядом с ним, я непременно подражала ему: опускала плечи, приподнимала подбородок и старалась держать отменную осанку.

Интерьер — минимализм и функциональность, лаконичность и стиль. Глубокие колодцы приборных шкал и большие круглые дефлекторы вентиляции. Ярко-красная подсветка приборов и трехспицевый руль. Запомнилась небольшая, но забавная деталь: стрелка уровня топлива движется в «обратном» направлении — слева направо.

Широкий диапазон регулировок жесткого сиденья позволил удобно расположиться за рулем. Рюкзак и прочие сопутствующие вещи непременно отправлялись в багажник: еще бы, так приятно было каждый раз дергать за его ручку, выполненную в форме буквы «S».

Езда также не разочаровала — скорее, покорила. Острый руль, точные реакции, отличная управляемость, жесткая подвеска. Расторопная коробка-«автомат», нешумный мотор и прекрасная маневренность. Четкость, быстрота и подвижность, плюс какая-то легкость и немного вальяжности...

В тот день очень захотелось быть настоящей синьоритой. Я отправилась в спортзал, затем за покупками, потом навестила родителей, а вечером встретилась с друзьями. И каждый раз, направляясь в сторону поджидавшего меня Сеата, я думала об Испании, паэлье, фламенко и корриде.

Так здорово, что снова появляются автомобили, отражающие особенности страны-производителя!

Рустам Акиниязов

Шеф-редактор журнала Автоспорт

Рост 172 см

Водительский стаж — 12 лет

Ездит на автомобиле Ford Focus ST170

У вас не бывает приступов раздражительности? Беспричинных и неодолимых, когда уголком сознания понимаешь, что повода для такой острой реакции нет, и все равно не можешь cдержаться? А спустя некоторое время раскаиваешься... Не бывает? Ну, значит, вы человек с очень крепкой психикой, дай вам бог здоровья.

А вот я, припарковав Seat у дверей редакции, не удержался и в сердцах хлопнул дверью. Чер-р-рт! Как же он меня вывел из себя! Ладно. Допустим, я с самого утра на взводе. Но какое это имеет отношение к тому, что машина вообще не желает ехать? «Автомат» в паре с 75-сильным мотором — этот, с позволения сказать, powertrain — под стать разве что инвалидной коляске... А еще объясните мне, психопату, зачем датчик уровня топлива оцифрован в обратную сторону? И что это там вдруг начало пищать и мигать, стоило мне разок побыстрее войти в поворот? Какая-нибудь неотключаемая система стабилизации, что ли? А-а-а... Догадался — это под действием центробежной силы отливает бензин (хотя в баке его не меньше четверти), и истеричный топливомер спешит известить об этом водителя. Очень мило с его стороны...

Хорошо. А теперь медленно сосчитаем про себя до десяти, сделаем дыхательную гимнастику, успокоимся и посмотрим на все это с другой стороны. Что вызывает раздражение? Несоответствие реальности ожиданиям! Внешность машины, дизайн интерьера, эргономика, жесткость подвески — все это однозначно настраивает на спортивный лад, а тут вдруг — раз, и такой облом. Прямо как третье место «Тату» на Евровидении...

А все потому, что рожденный летать не должен ползать. Вот, например, Nissan Micra с «автоматом» и слабым мотором — это естественно и даже очень хорошо. А Ibiza — плохо! С такими спортивными корнями ей нужен совсем другой двигатель, другая коробка передач, другие колеса, другая отделка салона. Например, турбомотор 1.8T мощностью 150, а то и 180 сил, шестиступенчатая «механика», 17-дюймовые диски с шинами 205/45, анатомические кресла и кожаный руль с прошивкой красной нитью. Плюс — шильдики Cupra R на бортах. Отличная была бы терапия для моей расшатанной психики!

Максим Кадаков

обозреватель Авторевю

Рост 185 см

водительский стаж — 9 лет

ездит на автомобиле Land Rover Freelander 2.5

Я был единственным ребенком в семье, и мне не дано понять, каково быть младшим братом. Поездив на маленьком Сеате, я подумал, что нелегко. Особенно если старший брат — концерн Volkswagen, а там — «Оrdnung uber alles», порядок превыше всего.

Сказано было сделать маленький Seat на платформе Polo — и испанцы сделали. И что вышло? Я ничего не имею против стремительного облика Сеата, но своего лица у машины нет — Alfa Romeo, ни дать ни взять! Салон — тоже с претензией на спортивность. Но почему все так угрюмо, словно это вовсе не испанский автомобиль? На передней панели и обивке дверей я насчитал с десяток разновидностей пластмассы — гладкой, матовой, шероховатой. И вся она — черного или удручающе-серого цвета. Зачем этот странный, плохо складывающийся в единую картинку набор? Для усложнения сборки и повышения себестоимости? Непорядок!

Эргономика хороша, но не идеальна. Блок управления климат-контролем расположен в самой неудобной зоне — на уровне селектора «автомата». Датчик уровня топлива пищит на каждом повороте, потому что не оснащен успокоителем — стрелка мечется туда-сюда, напоминая мне Таврию, на которой я ездил лет восемь назад. Переключая селектор «автомата» в положение Drive, через раз промахиваешься — и попадаешь на позицию «2». Старый «автомат» (если не ошибаюсь, такой же ставится на крохотульку Seat Arosa) тоже далек от идеала.

Управляется Ibiza прекрасно, но через некоторое время задаешься вопросом: а нужна ли мне в ежедневной эксплуатации спортивность, за которую нужно платить чрезмерно жесткой подвеской? И при всем этом — неоправданно высокая цена.

Если при выборе автомобиля руководствоваться рациональным подходом — искать машину с оптимальным соотношением цены и качества, то мой выбор пал бы на таких малышей, как Skoda Fabia, Peugeot 206 или Hyundai Getz. Если выбирать по-женски — «глазами», — то на первое место выходят Nissan Micra и Citroen C3. Если же вспомнить о престиже, то вне конкуренции окажется VW Polo. А если еще и денег немерено, то — Mini.

А Seat? Возможно, его предпочтут те, у кого в голове «fuzzy logic», нечеткая логика. Но — определенно! — не я.

Игорь Зайцев

дизайнер

Рост 170 см, водительский стаж —

44 года, ездит на автомобиле

АЗЛК-214145

Фольксвагеновская платформа и португальский темперамент дизайнера Вальтера де Сильвы сделали этот испанский автомобиль на редкость симпатичным. Упитанный мускулистый крепыш, не лишенный породистого профиля и обаяния. Стремительный силуэт, изящно очерченные фары и характерный «клюв» придают хищное выражение. Внешность очень собранная, цельная и узнаваемая. Интерьер — на столь же высоком дизайнерском уровне. Очень удобные сиденья, очень стильная, лаконичная архитектура панели приборов. Мне этот интерьер представляется образцом отменного вкуса, чувства меры, функциональности и полной гармонии с внешностью. Цвет и фактура отделочных материалов, имитирующих замшу, лишь подчеркивают спортивный и в то же время функциональный характер интерьера, исключают появление бликов и отражений на ветровом стекле. Плюс качество исполнения, подгонка и «молчаливость» деталей. И читаемость приборов отличная, что, впрочем, относится ко всему семейству автомобилей Фольксваген. Но на Сеате подсветка комбинации более «спортивного» цвета — красного, а не кислотно-синего, как на VW Polo.

Удобное расположение, логичность и простота всех органов управления делают вождение приятным и беспроблемным. Этому способствует и отличная управляемость, и информативный руль, и приемлемая комфортабельность подвески. Вот только шум от дороги остается, похоже, «фирменным блюдом» платформы VW Polo.

Отдавая должное яркому, со спортивной ноткой, дизайну, вынужден отметить, что стильный, динамичный силуэт достигнут благодаря высокой подоконной линии, а это, в свою очередь, ухудшило обзорность, особенно назад. Сидишь, как в окопе, — хорошо «стрелять» от светофоров, но других участников «атаки» видно плохо. А еще расстроил «автомат», реагирующий на педаль газа с заметным запаздыванием. Такую боевую внешность хотелось бы дополнить трансмиссией с более задиристым характером.

В целом, Seat Ibiza оставил впечатление добротного автомобиля с хорошо сбалансированными качествами. Его очевидным минусом можно считать лишь несколько завышенную цену.

Читайте далее:

Окно в лето
Сила характера
Новый сезон
Супертест! 14 моделей B-класса на Дмитровском полигоне
Белый танец
Вспомнить всю
Нужен «малыш» за $16 000
Испанский вызов
Лучшее – враг хорошего
Seat Ibiza.
Конец всех ограничений.
Пять цветов радуги.
Четыре измерения.
Ibiza для модниц.
Конфеты и обертки.
Лекарство против морщин.
Все обзоры SEAT
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Blackcrowbar

Здравствуйте , у меня проблема со ступицей на seat ibiza 1986 года 1.5 объем glx . Со ступицей перед...

Ступицы есть все-зад перед,150км от Москвы\\в сборе-стойки и т.д.\\если ещё актуально

» Ответить...
Рушан

нужна мкпп на ибицу 1998 г

14500р и она ваша,добро пожаловать на Ремизова 10.

» Ответить...

Тест-драйв SEAT: «Seat Ibiza.»
  Размещение рекламы
Автомобили SEAT | Купля-Продажа SEAT | Тесты SEAT | Ремонт и обслуживание SEAT | Тюнинг SEAT | История SEAT | Рейтинг SEAT
ADS: Genny CrollIsland